Кубинские компании работают над совершенствованием электронной коммерции

Гавана, 15 мая. Корпорация Cimex и сеть магазинов Caribe, отвечающие за розничные продажи на Кубе, сегодня работают над совершенствованием электронной коммерции, важнейшей услуги в период пандемии Covid-19.

Выступая в этот четверг в радиотелевизионной программе «За круглым столом», Эктор Ороса Бусутил, президент Cimex, упомянул, как увеличиваются запросы на покупку такого типа из-за необходимой социальной изоляции.

Чиновник пояснил, что платформа tuenvio.cu, созданная в ноябре прошлого года для размещения виртуальных магазинов, не была готова удовлетворить текущий спрос.

В марте месяце на сайт поступило около тысячи заказов, в апреле их было более 73 тысяч, а пока в мае количество запросов превысило 78 тысяч.

Он признал, что население недовольно этой услугой, поэтому они стремятся улучшить организационные, компьютерные, логистические процессы и процессы подготовки персонала.

Так же Ороса сообщил, что планирует открыть специализированный магазин электронной коммерции в конце мая, пространство, которое будет оптимизировать продажи, которые теперь осуществляются в традиционных магазинах без необходимых условий.

Среди мероприятий, проводимых с целью повышения качества и скорости поставок, также стоит отметить реорганизацию рабочей силы и открытие новых виртуальных магазинов, заявила вице-президент компании Росарио Феррер.

В директиве указывалось, что технические проблемы, которые привели к возврату денежных средств, уже решены, хотя другие трудности все еще ожидаются, на которые они постепенно реагируют по телефону, электронной почте и в социальных сетях.

Феррер сообщила, что только по электронной почте в апреле корпорация Cimex получила более 12 000 жалоб.

Заверила, что в мае месяце должны быть завершены задержки с поставками, и будет внедряться новая биллинговая система, которая сократит сроки доставки.

С аналогичной ситуацией сталкивается сеть Tiendas Caribe, у которой был только один виртуальный магазин, на 5-й и 42-й торговый центр в Гаване, который, несмотря на то, что оставался стабильным, получил увеличение заказов в девять раз выше, чем привычное.

Ямилет Альварес Трехо, глава коммерческого департамента Tiendas Caribe, объявила, что в дополнение к открытию 5 мая нового пространства для электронных продаж в столице Кубы вскоре начнут работать два других подобных магазина.(Пренса Латина)

Поделиться ссылкой:

РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДРУЖБЫ С КУБОЙ

ТЕЛЕФОН: +7(495)510-09-95,776-14-79

EMAIL: ROSCUBA@MAIL.RU

Мы в соцсетях:

Поиск по сайту